Новости проекта
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Приложение по административным процедурам на 2016 год

Дата: 7 февраля 2016 в 15:33, Обновлено 28 апреля 2017 в 18:06

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

 - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии   граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими лицами в одной комнате  (квартире) -  при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения

- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии  на учет нуждающихся  в улучшении  жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003 № 563)

- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей -  при принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24       

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Среда                              14.00-17.00

                                                                       4-а суббота месяца       9.00 – 12.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:       Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                       Среда                              14.00-17.00

                                                                      4-а суббота месяца       9.00 – 12.00

    Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:        Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                       Среда                              14.00-17.00

                                                                      4-а суббота месяца       9.00 – 12.00

                                                                                                         

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатн

1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные  списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:       Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Среда                              14.00-17.00

                                                                      4-а суббота месяца       9.00 – 12.00

                                                                                                         

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди,

о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего

члена его семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:        Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Среда                              14.00-17.00

                                                                      4-а суббота месяца       9.00 – 12.00                                                                                                       

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся

 в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-заявление

 -паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления 

Срок действия документа: бессрочно

        Ответственный работник: Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Среда                              14.00-17.00

                                                                      4-а суббота месяца       9.00 – 12.00                                                      

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете

нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

Ответственный работник:        Бартошевич Юлия Францевна, председатель           

                                                 профсоюзного комитета Государственного 

                                                 учреждения образования «Кричинская средняя 

                                                 школа Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на ответственную за кадровые вопросы Карповскую Светлану Александровну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Среда                             14.00-17.00

                                                                     4-а суббота месяца        9.00 – 12.00

   Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:       Карповская Светлана Александровна,

                                                 ответственная за кадровые вопросы

                                                 Государственного  учреждения образования

                                                 «Кричинская средняя  школа

                                                 Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Пятница                         14.00-17.00

                                                                      1-а суббота месяца        9.00 – 12.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Карповская Светлана Александровна,

                                                 ответственная за кадровые вопросы

                                                 Государственного  учреждения образования

                                                 «Кричинская средняя  школа

                                                 Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24        

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Пятница                         14.00-17.00

                                                                     1-а суббота месяца         9.00 – 12.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:        Карповская Светлана Александровна,

                                                 ответственная за кадровые вопросы

                                                 Государственного  учреждения образования

                                                 «Кричинская средняя  школа

                                                 Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24        

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Пятница                         14.00-17.00

                                                                    1-а суббота месяца          9.00 – 12.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком

до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:  не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно    

Ответственный работник:       Карповская Светлана Александровна,

                                                 ответственная за кадровые вопросы

                                                 Государственного  учреждения образования

                                                 «Кричинская средняя  школа

                                                 Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

                   Дни и время приема:                 Понедельник                 8.00-12.00

                                                                      Пятница                         14.00-17.00

                                                                      1-а суббота месяца       9.00 – 12.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании

и аттестата об общем среднем образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:          Саковец Елена Ватеславовна, заместитель директора             

                                        по учебно-воспитательной работе Государственного               

                                        учреждения образования «Кричинская средняя            

                                        школа Борисовского района»

                                        учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

Дни и время приема:             Понедельник                      8.00 – 15.00

                                               Вторник                               8.00 – 15.00

                                               Среда                                    8.00 – 15.00

                                               Четверг                                8.00 – 15.00

                                               Пятница                               8.00 – 15.00       

     Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

      Реквизиты для оплаты:

      3642000000684

Филиал 612 АСБ «Беларусбанк» ОНП 601060977

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа

об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

ранее выданный документ;

свидетельство о рождении;

документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:          Саковец Елена Ватеславовна, заместитель директора             

                                        по учебно-воспитательной работе Государственного               

                                        учреждения образования «Кричинская средняя            

                                        школа Борисовского района»

                                        учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

Дни и время приема:        Понедельник                      8.00 – 15.00

                                           Вторник                               8.00 – 15.00

                                           Среда                                    8.00 – 15.00

                                           Четверг                                8.00 – 15.00

                                           Пятница                               8.00 – 15.00    

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

      Реквизиты для оплаты:

      3642000000684

 Филиал 612 АСБ «Беларусбанк» ОНП 601060977

6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся

(с указанием иных необходимых сведений,

которыми располагает учреждение образования)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
в день обращения

Срок действия документа: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся

Ответственный работник:       Карповская Светлана Александровна,

                                                 ответственная за кадровые вопросы

                                                 Государственного  учреждения образования

                                                 «Кричинская средняя  школа

                                                 Борисовского района»

учительская   тел. 77 98 24

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на председателя профсоюзного комитета Бартошевич Юлию Францевну, учительская, тел. 77 98 24

                   

Дни и время приема:             Понедельник                      8.00 – 15.00

                                               Вторник                               8.00 – 15.00

                                               Среда                                    8.00 – 15.00

                                               Четверг                                8.00 – 15.00

                                               Пятница                               8.00 – 15.00       

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.